ГЛАВНАЯ

 

СТАТЬИ

ТЕОРИЯ

1.

Технологии любви // "Удача Экспо", №3, 2005

2.

Роль выставки для предприятия, Елена Сорокина // "Экспостолица", №8 2004

3.

А все-таки закон нужен! газета "Удача-ЭКСПО" № 3 2003

4.

(О необходимости приянтия закона о выставочной деятельности) Что это такое? Кому он нужен? Кто выиграет и кто проиграет от его принятия? И.Л. Прудников, председатель Комиссии МСВЯ по законодательству, член Совета выставочной Гильдии МТПП, президент ВО "Росинэкс"

5.

ИГРА ПО ПРАВИЛАМ И.К. Филоненко // "ЭКСПО ВЕСТНИК". - №2, 2002 г.

6.

ВЫСТАВКИ: ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ И.К. Филоненко // "Вестник МТПП". - 2001 г.

   
   

ПРАКТИКА

1.

Финансовое планирование организации корпоративных мероприятий и праздников

2.
Заполняемость зала
3.
Рассадка участников мероприятия
4. NEW
Выставка, конференция, семинар... Как правильно пригласить посетителей
5. NEW
О выставках и не только о них. Экспомаркетинг, что это такое? Взгляд изнутри и сбоку.
6. NEW
Каким должен быть официальный каталог выставки?
   
   
   


© 2006-2009 Sergey Ushakovsky

Hosted by uCoz